
Похоже, что сайт recordings.ru в том виде, каким мы все его помнили, закрылся окончательно. Сегодня, зайдя на старый адрес recordings.ru (recs.ru, irecordings.ru, irecs.ru), мы автоматически попадаем на новый, ранее неизвестный нам сайт zvooq.ru
Создатели портала предусмотрительно сделали вход для пользователей recordings.ru — кнопочка справа сверху.

После процедуры регистрации, которая требует привязку вашего аккаунта к сотовому телефону, мы попадём на новый портал. Выполнен он под сильнейшим влиянием iTunes:
Количество треков меня поразило — 2 альбома 2011 года… не густо. Потом ситуация чуть чуть проясняется, читаю справку:
В данный момент более 17 000 международных рекорд-лейблов доставляют нам миллионы файлов. Идет долгий и кропотливый технический процесс исправления разночтений и неточностей. Тем не менее, мы начинаем процесс закрытого тестирования Zvooq и надеемся на вашу помощь в поиске некорректных релизов и ошибок в данных — на этой стадии мы используем много редкой и архивной музыки для отработки наших внутренних алгоритмов. В ближайшие месяцы вам станут доступны более 10 миллионов композиций.
Делаем вывод, что сейчас идёт просто тестирование. Стоимость композиции по тарифу — 10 рулей. Как будет развиваться портал далее? Попробую сделать некоторые предположения.
- live записей с вероятностью 99,9% не будет, они же не лицензированы.
- Вся старая музыкальная база, накопленная за годы существования recordings.ru, вне закона.
- Основатели портала купили огромную, платёжеспособную базу пользователей. Это очень здорово, за одним но. Пользователи покупали новинки электронной музыки, а не записи группы Abba. На данный момент, современными релизами даже не пахнет.
- В своём текущем состоянии, портал похож не на beatport, а на itunes. Упор явно сделан на обычных пользователей, а не на DJ.
- Текущие пользователи разделятся на тех, кто быстренько сольёт свои 100-599 рублей и на тех, которые будут ждать чего то действительно стоящего. Сейчас на zvooq.ru денег тратить не на что.
Новый сервис открытостью не особо блещет:

update от 19.03.2011
Всем клиентам прислали следующее письмо:
Уважаемый пользователь recordings.ru,
Вы, конечно, заметили, что по адресу recordings.ru теперь находится сайт zvooq.ru. Зачем понадобилось что-то менять и что нового несет zvooq.ru?
В 2003 году recordings.ru сделал цифровую музыку доступной каждому в России и СНГ. Эксклюзивные коллекции винила ветеранов танцевальной сцены стали уходить в прошлое, и музыка практически всех стилей, направлений и эпох стала доступна практически каждому. Очень скоро «рекс» стал основным источником музыки для сотен тысяч профессионалов, меломанов и любителей, и запустил очередную волну увлечения хорошей музыкой по всей стране. Делая фокус на раритетной и электронной музыке, recordings.ru совершил революцию диджейской профессии на постсоветском пространстве. Теперь любой мог попробовать себя в качестве диджея, на клубной сцене появились тысячи новых имен, а количество любителей электроники росло как снежный ком. Имея неограниченный доступ не только к свежим релизам, но и к записям радиопередач и сетов ведущих диджеев планеты, все получили возможность быть в курсе самых свежих музыкальных трендов.
Очень скоро масштаб recordings.ru превзошел все наши ожидания: мы стали основным источником музыки для миллионов. Пытаясь сделать сайт полезным не только для слушателей, но и для музыкантов, мы заключали соглашения с российскими издателями и дистрибьюторами, однако договориться со всеми западными правообладателями было практически невозможно. Recordings.ru несколько раз был на грани закрытия и чудом уцелел после всех попыток захвата, и наша команда давно живет за рубежом.
Все, над чем мы с вами работали все эти годы, мы передали проекту Zvooq, в котором увидели продолжение нашей миссии. Для чего? Для того, чтобы сохранить то культурное наследние, которое было сформировано вокруг recordings.ru. Музыкальная индустрия переживает не самые лучшие времена, а будущее требует новой платформы, которая построит здоровые отношения между слушателями и музыкантами.
Zvooq — это не редизайн recordings.ru, а совершенно новый проект, который только делает первые шаги, но уже сейчас в нем участвуют десятки тысяч музыкальных лейблов всех стран мира, с которыми он делится деньгами. Но при этом нигде в мире легальное скачивание музыки не стоило так дешево, и уже сейчас вы можете слушать миллионы треков бесплатно и в полном обьеме. Это только начало, все лучшее впереди.
Мы желаем удачи Zvooq в их миссии сделать музыку более доступной и поддержать артистов. Благодарим всех вас за поддержку в течении многих лет! Самое главное — recordings.ru смог перевернуть очередную страницу в истории российской музыкальной индустрии, и судьба музыки в надежных руках.
update от 26.03.2011
Ассортимент пополняется. Попробовал купить композицию, да всё работает. Есть один существенный баг — у mp3 файла отсутствуют таги… После покупки, я получил файл Zvooq.1306279346.zip, в котором была папочка:
Desos — 0000 — It’s House EP
и далее файлы:
cover.jpg
1 — Surrender (Original Mix).mp3
Я считаю это очень существенным недостатком, придётся тратить время на внесение этой информации в таги.
update от 27.03.2011
После того, как запостил им информацию о баге с тагами, достаточно быстро пришёл ответ. Собираются пофиксить, все купленные композиции будут доступны для скачивания.








Комментарии
Даа… Стала полная туфта!!!!!!!!
Zvook в игнор. потом хакнуть
НУ чтож за дела то !!! Верните все как было!!!
Верните!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это беспредел!!!!!!!!!!
Верните!!!!
Беспредел это то что вы платите в карман пиратам, за ворованную музыку!
Полностью согласен :) Есть хоть один плюс — народ привык платить.
плати артистам в 60 раз больше, идиот
Если у пиратов есть то, за что можно заплатить, почему нет? Что мешает легальным сайтам сделать что-то подобное!? Пусть цена будет не 10 рублей за трек, а 30 — не проблема — заплачу, но ЗА ТО, что мне нравится
плати артистам в 60 раз больше, идиот!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Такого дебильного сайта я ещё не видел. Звуууууук не ищет вообще ничего, даже самое простейшее! Написал, как можно вернуть деньги (из принципа)- молчат.
P.S.: администрация бывшего рекордингса- вы плюнули НАМ в лицо!
Точно так же вам плюнули, когда вы плюнули в лицо музыкантам и всем людям, которые задействованы в процессе создания музыки!
Товарищ, если музыкант хочет продать свой «товар», он должен искать покупателя, а не наоборот. Что мешало договориться с Рексом, как это сделали многие другие??
У нас же многие «профи» при поддержке музпродюсеров становятся в позу «Я же ого-го!».
И слушатель в положении раба — ему предлагают альбомы, а не композиции, ему суют попсу, а он хочет нормальную музыку.
Рекс тем и был хорош, что давал знакомиться со всей музыкальной палитрой, а не только то. что предлагали гиганты музиндустрии.
Вообще-то мы за это деньги платили!!
Сделай свой недебильный сайт крестьянин. Прежде чем критиковать кого либо подумай, что полезного для окружающих создал Ты?
Вообще-то, ты хуй!
Интересно что станет с их музыкальным архивом?
Думаю он у кого то остался, но выложить его проблематично даже в виде торрента.
Стала полная хуйня , выходили такие вещи ,которых на бит порте до сих пор нет , щас вообще одна херня какая то как пользоваться не пойми один хлам , придурки , вечно все обломают могли бы еще стольким людям помочь , гандоны что закрыли !!!!
Идите покупайте оригинальные диски, нехуй ныть, халявщики блять!
скажи где купить диски, с удовольствием это сделаю )
в нашей деревне закрылся последний магазин CD дисков, в нете тоже кроме аббы ничего нет, так что… не порть воздух
Качай с beatporta, juno, djshop, trackitdown и не еби мозг олень конченый
поддерживаю
idi OTSOSI XYI LY4CHE 4MO TYPOE
сначала рекс.ру все хаили, теперь нет, всем нра, скоро легенды о его отличном сервисе слагать будут. Теперь на приемника, если это конеч именно приемник, а не просто перекупка. Пользуюсь в основном для прослушки и поиска-перебора музыки — в этом качестве стало горааздо лучше, треки не урезают почти, качество звука тоже поднялось. Короче бла-бла, а замена неплохая, конечно есть недостатки, но рекс тоже не блистал, бум надеяться на улучшение….
«демократизаторы» и здесь постарались…. НАТО?
на recordings не было углеводородов!
ради прикола — деньги снимают, качать пока не дают. Тестирование такое?
Нет вас кинули!
Точно ,Серега,кинули нас круто! Сегодня закачивала — деньги сняли -и ни фига…Явное наглое МОШЕННИЧЕСТВО Сколько народу там сидело ,-с каждого по сотенке -не плохо…
беру свои слова обратно — дали скачать, через 1 час
У меня купилось сразу, даже быстрее чем на битпорте :) Косяк с тагами mp3 ужасно взбесил. Ждём наполнения, пока сервис не пригоден к использованию. Я думаю, что я буду раз в месяц заходить на ресурс, тестить и уходить. Пока покупать что то бессмысленно.
Вот честно, не понимаю — нахера было открывать ресурс в таком виде… такое впечатление, что там манагеры проекта идиоты. Это аналогично тому, что сейчас закрыть Яндекс и на его место зафигачить Апорт образца 1995 года. Ну потеряете пользователей и всё. Гараздо грамотнее было написать табличку — закрыто на реаргонизацию, и переодически подкармливать информацией о новом проекте…. Сейчас вы просто получите кучу негатива от пользователей. У кого там есть баланс, а есть он у многих, тупо спустят его и всё.
Согласна!!! Дибильный сайт ,как будто нарочно сделан так ,чтобы народ сам добровольно отвалил от них ,наплевав на свои деньги,-я лично так и сделаю!
Абсолютно верно!
Народ устанет заходить и ресурс умрет.
А может нам как-то воссоздать Рекс?
Люди, ну не могу я без Рекса, хоть убей! шесть лет на нем просидел, всё что есть в архиве лучшее — оттуда.
Давайте подумаем, как восстановить.
Или соберем миллион подписей на имя верховного главнокомандующего, возымеет эффект, проверено.
Для меня сеё событие реально трагедия!!!Словами не передать просто.Где теперь мне брать новую,а главное качественную музыку???Где???!!!
Покойся с миром дорогой «Рекс».Хнык,хнык:*((
P.S.Кстати,лазала по инету искала хоть какую-то инфу по всему этому безобразию,и нашла признание одного прикольного чувака,посвящённое этому событию(закрытию «Рекордингса»).Почитала его и реально ещё грустнее стало,ибо в тему пишет чувак:((Я даже нешуточно прониклась его постом:))
Кому интересно ознакомиться,вот ссыль:
http://peegly.ru/story/27792/
P.S.S.Кто захочет,даже может от себя ещё дописать,прям в теме того чувака.
Где теперь мне брать новую,а главное качественную музыку???Где???!!!
На beatport.com, juno и т.п. сайтах.
2-й фрилансер,вы наверное шутите?=)
Какой нафиг «битпорт» или «джуно»?!?Что вы такое говорите?
Я на протяжении долгих лет являлась постоянным пользователем и покупателем на «рекордингсе».И дело-то было совсем не в том,что музыка на recordings.ru всегда стоила дешевле,чем на других ресурсах(как например на вашем любимом beatport.com),а в главном лично для меня:удобстве навигации,наполнению интересным для меня контентом,простоте и высокой скорости работы!Кроме того,это был единственный ресурс в рунете,который ИСПРАВНО предлагал свежие релизы музыкальной клубной сцены.»Битпорт»по этому показателю проигрывает:)
Думаю,нет смысла анализировать «легальность» или «лояльность» сайта recordings.ru по причине того,что в нашем царстве-зазеркалье пока не существует даже предпосылок для возникновения, развития и реализации реально легальных ресурсов,торгуюущих качественной и эксклюзивной электронной музыкой.Причин этому много,одна из них–это банально низкий уровень оплаты труда DJ в клубах,своеобразная «коррумпированность» этой среди,из-за которой молодые и талантливые ди-джеи просто не могут получить свое место под солнцем из-за засилия «старой гвардии».При этом как стремления артистов и DJ,так и требования публики диктуют свои требования к новизне и качеству музыкального материала,а поэтому остается только два варианта:либо покупать «лицензионные» треки на иностранных ресурсах типа вашего beatport.com,заказывать пластинки и CD,либо…либо искать варианты полулегальные–такие,как recordings.ru.А что ещё делать?В противном случае DJ просто-напросто будет не на что жить.
Сейчас,уже по факту закрытия портала,очень многие ругают «рекордингс.ру» за то,что благодаря этому сайту,якобы,«появлялось слишком много всяких там DJ»,но,на мой взгляд,это заблуждение.То,что вокруг этого ресурса,сложилось очень большое коммьюнити–факт неоспоримый.Но постойте,ведь работа DJ–это прежде всего творчество,у каждого ди-джея свои музыкальные пристрастия,любимый фирменный стиль.Из множества треков каждый сделает свою подборку музыкального материала,а затем сведет ее в свойственной ему манере и определенном порядке.Именно поэтому одинаковых сетов не бывает.То насколько DJ будет востребован,вообще не зависит от сайта «рекордингс.ру»!
Это зависит от того,насколько его формат музыки нравится тусовке,в которой он играет и «ротируется».В конце концов–от наличия или отсутствия связей в среде промоутеров и DJ,которые могут обеспечить его работой.Но никак не от сайта!
Однако recordings.ru дал возможность доступа к актуальному материалу множеству потенциальных DJ да просто людям,кторые ценят хорошую электронную музыку(как я например=).Он дал возможность попробовать себя в качестве DJ,не тратя на это огромного количества денег,а некоторой мере повысил уровень проникновения правльной клубной музыки в обществе.
Можно провести параллель с «бесплатным» пиратским программным обеспечением в 90-е годы (да и сейчас многие не брезгуют ставить «левые» копии программ).С одной стороны,когда каждый мог купить в переходе любую программу и пользоваться ей,заплатив лишь за компакт-диск,это неправильно:ведь авторы не получали должные отчисления.Однако,с другой стороны,многие производители программного обеспечения в долгосрочной перспективе сильно выиграли от такого «пиратства»:выросло целое поколение людей,которые «подсели» на Windows,не умели работать ни в одном офисном приложении,кроме Microsoft Office и т.д. А ведь в учреждениях,госорганах,да и в комплекте с новыми ПК программы установлены уже лицензионные–и за них мы уже платим «по полной»!Таким образом,еще большой вопрос:насколько выгодна такая «борьба с пиратством» самим правообладателям?Бред же!
Но вернемся к recordings.ru.Сначала,мы все с вами знаем о том,что сайт «лихорадило» около года назад.Тогда было распространено всем известное сообщение о якобы «рейдерском захвате» ресурса и был брошен клич о помощи.После сайт заработал в прежнем виде и даже обрел,наконец,более качественный интерфейс «предпрослушки» треков.Потом правда с ним что-то случилось,не заладилось и вернули старый глюченый;)Ну да ладно-это простить можно.Казалось бы,что еще нужно?Тонны актуальной клубной музыки по приемлемой цене,удобный интерфейс.Типичный «сайт для работы»: все понятно,просто,актуально и недорого.
Но вот прошло некоторое время,и recordings.ru стал «без объявления войны» перенаправлять своих посетителей на новое имя zvooq.ru.Если бегло посмотреть на новый интерфейс сайта и его стиль дизайна,то в нем начнет четко просматриваться сильно сходство с такими «воротилами», как beatport.com или stompy.Однако возникает резонный вопрос:нужно ли все это пользователям? Не получается ли так,что «вылизанный» годами интерфейс,к которому так привыкли покупатели,изменился до неузнаваемости в угоду дизайнерским изыскам?Не выглядит ли это как «сырой» продукт?А главное:что именно пытаются выиграть таким образом владельцы сайта?
История помнит множество интернет-проектов,бывших когда-то чрезвычайно успешными,но «канувшими в лету» из-за банальной потери контактов с клиентами и реального осознания их потребностей.Что собственно сейчас и происходит с «рексом»
Для того,чтобы понять замысел recordings.ru,нужно хотя бы чуть-чуть крутиться в среде DJ и иметь представление об электронной сцене.Постоянные проблемы с поиском новой музыки,ее приобретением и обновлением базы материала,т.к электроника быстро устаревает.Поиск работы и часто материальные трудности…Среди всего этого хаоса каждый ищет островок стабильности и постоянства.Им и был recordings.ru.Сайт,который в прежней своей редакции был ориентирован «на профессионалов» и гурманов,а не «на тупые массы» и именно благодаря этому достиг такого уровня популярности.Клиентам рекордингза НЕ НУЖЕН красивый и гламурный дизайн.Им нужна удобная навигация,высокая скорость открытия страниц и скачивания треков,актуальное обновление базы музыкального материала и высокое качество записи.На мой взгляд(может я и не права),единственное,что recordings.ru мог добавить к своему «совершенству»-это возможность скачивать материал в wav-формате (кстати,вот в нем треки можно было продавать и по «лицензионной» стоимости).И в этой связи нелогично выглядит попытка перебросить пользователей на новое доменное имя,новое название,новый непривычный дизайн и новый формат навигации.То,что мы «сегодня» увидели под названием zvooq.ru–это ни что иное,как попытка создать ресурс с более массовым подходом,с традиционным понижением уровня качества в таких слкучаях.
Да,заработать на легальной продаже треков Бритни Спирс,September,Kylie Minouge и Енрике Иглесиаса можно больше,чем на музыке для DJ.И стремление владельцев вообщем-то понятно.Но совершенно непонятен сам метод.Во-первых,на легальном рынке совсем другой уровень конкуренции-и мы с вами об этом прекрасно знаем.Во-вторых,есть множество всяких ху**ых «зайцев.нет»,которые легко оттянут значительную часть потенциальных клиентов СВОБОДНЫМ и БЕСПЛАТНЫМ скачиванием музыки на себя.В-третьих,у рекордингс.ру были ОТЛИЧНЫЕ клиенты:они были ГОТОВЫ платить за скачиваемую музыку,потому что она им нужна ДЛЯ РАБОТЫ и потому что все DJ помешаны на музыке и просто живут ей.Музыка-как стиль жизни.
А вот те,кто хочет «что-нибудь послушать» вряд ли станут регистрироваться и тратить деньги в интернет-магазине:ведь для них музыка не столь значима,это просто некий «фон жизни».
Наконец,зачем нужно было делать новый проект взамен старого:ведь можно же сделать zvooq.ru для продажи «попсологии» и оставить recordings.ru в старом варианте для «продвинутых».Непонятно…
Все это наводит на мысли о том,что правы были наши предки,которые сказали:«лучшее-есть враг хорошего».Для того,чтобы улучшать сервис нужно,в первую очередь,делать его более удобным для тех,кому он адресован.За примером далеко даже ходить не надо.
Когда-то давно,многие из нас успели зарегистрироваться на сайтах «одноклассники.ру» и «Вконтакте».В своё время,сайт «одноклассники» некоторым казался намного удобнее,и эти люди пользовались только им.«ВКонтакте» казался немного неудобным по навигации.Однако когда сайт «одноклассники» стал обрастать всякими «фишечками и новоротами»,а дизайн поменялся в неприятную для многих сторону,то люди стали все реже и реже на него заходить.И сейчас для определённого числа пиплов «вконтакте» более удобен–вот они им и пользуются.
Также может получиться и с recordings.ru.Лично для меня была важна возможность выбора треков и сортировки по дате добавления их на сайт(очень удобно):ведь я отслушиваю ВСЮ музыку определенных стилей.Мне не нужен «гламурный» графический дизайн:было достаточно текстового и т.д. и т.п.
Теперь,зайдя на zvooq.ru,большинство просто-напросто начинают поиски «старого доброго» recordings.ru и надеются найти его–если не у прежних владельцев ресурса,то на каком-нибудь новом месте.Но это новое место,пока что явно не beatport,junodownload или iTunes.Для меня во всяком случае…
Вот такие пироги:((
P.S.Кстати,закрытие данного ресурса тут же,МИГОМ успело отразиться на качестве ди-джейских миксов.Говорю на примере того же радиошоу «Гараж»(кто слушает,тот поймёт о чём речь).
Начались как бы случайные повторы старых треков,прозвучавших в проршлых эфирах(чего раньше,на протяжении вот уже почти 3-х лет не было).Пока эти «милые» повторы носят единичный характер:пара-тройка треков за весь выпуск-это не критично.
Но…если главного источника электроннрй мызыки в рунете больше нет,то буквально через месяц повторяться будут уже эфиры целиком,а не отдельные треки!Ох не дай Бог такого развития событий.Я ещё прекрасно помню те «кайфовые» записи радиошоу «Гараж».Середина 2007-го и весь 2008-й,и даже выборочно 2009 год.
Но самая «сказка» была в конце 2007-го и 2008-ом.Тогда в «Гараже»крутились по 2,3 а то и по 4 раза(иногда подряд)одни и те же эфиры,потому что:1).политика «Европы +» такая прикольная была,а 2).свежий материал резидентам GSS было проблематично достать.Вспомнить страшно тот год…жуть…
Попробую ответить.
1. Дизайн — тут дело наживное. Кому то нравится одно, кому то другое. Я лично не испытываю особых пристрастий к тем или иным сайтам. Везде есть одно и тоже — навигация, поиск и т.п.
2. Обилие актуальной музыки. Рекс продавал сцену. Это совсем маленькая часть того, что выходит сейчас по всему миру. Не нужно зацикливаться на одном сайте, есть множество магазинов, торгующих электронной музыкой в цифровом формате!
3. Ассортимент на рексе был достаточно односторонним что ли. Я мониторил обычно house, deep — так вот очень много лейблов просто не было представлено. А некоторые лейблы, ну на примере того же стелс рекордс, тупо отдавали сайту релизы 2 летней давности :)
4. По поводу zvook — да, это будет аналог iTunes. Конечно это не будет beatport, это понятно уже сейчас. Мне кажется, что в скором времени появится некий аналог магазина на ресурсе promodj.ru. Необходимость продавать свою музыку у наших dj и музыкантов есть, а площадки нет.
3.Какой нахер односторонний ассортимент на Рексе!! Там можно было качать все! Даже попсу в лучшем ее проявлении! Не было русских, ну это вопрос уже другого плана.
Особенно шикарное направление — лаунж музыки и пр. Порой просто включаешь фоном и за вечер прослушиваешь все новинки, лучшее — качаешь. Рок — без комментариев. Про Хаус и околоХаус вообще молчу.
1. Дизайн — отстой! Остой и еще раз остой! лучше поисковой системы рекса не будет! Запомните!
2. Малая часть??? Вы знаете, мне этой части хватало по самое небалуйся. Если так мыслить, то на других сайтах мы не то что малую часть, а микромикро малую часть и не найдем.
Поражаюсь…. Просто пример, поймёт даже ребёнок.
В день выходит 100 новинок (к примеру). Сцена пиздит явно не 100%, так ? Где находится та музыка, которую не смогла спиздить сцена?
На счёт одностороннего ассортимента, ещё раз привел вам пример одного лейбла.
2-й фрилансер,ипать ты дествительно упертый мудливый олень!!!такой организации и сервиса,а саме главное актуальных релизов нет, и походу не будет, не у кого!!! RECS.RU -лучший !!!
Единственное место, где можно было качать миксы и лайвы с предпрослушкой. Не люблю слушать альбомы и одиночные треки, все таки в клубной музыке миксованное слушать значительно приятнее. Промодж, конечно, весьма спасает, но
1. Там сложно найти музыку образца 2003-2006 — мой любимый период в клубной культуре
2. Отечественного производителя в последнее время активно поддерживаю, но расширять кругозор в мировой клубной сцене надо.
Многочисленные блоги по похожей тематике загружены рекламой, да и качать с бесплатных хостингов а-ля рапидшара не очень приятно. Проще положить денег на счет и качать что-хочешь…
Да, круто прижали «Рекса» ((((, может всем пользователям потребовать у zvooq.ru вернуть деньги, т.к. произошла подмена продукта.
аха, и процент за пользование чужими деньгами. так они и раскошелились
Года два-три принципиально не пользуюсь рекс’ом и обделенным себя не чувствую. Если, как обещают, сделают возможность скачивания в flac/wav, вернусь. Если нет, то останусь на битпорте, джуно, стомпи и т.п. Ассортиментом на данный момент zvooq не блещет, но все впереди… надеюсь )))
«3. Ассортимент на рексе был достаточно односторонним что ли. Я мониторил обычно house, deep – так вот очень много лейблов просто не было представлено.»
Я прекрсано поняла вас,что вы хотели сказать.Да,действительно было такое дело на Рекс’e.Меня например очень сильно огорчало полное отсутствие,по не понятным мне причинам лейблов Silk Digital Recordsи его подлейблов Silk Royal и Silk Textures.В то время как Silk Sofa(четвёртый подлейбл Silk Digital Records)был представлен на «Рекс’е»,почти целиком(то-есть,имелись все вышедшие релизы за всё время существования этого подлейбла).И это при том,что лейблы-то Российский,не заграничный.
Так же не хватало релизов в линейке лейбла Proton Music.Лейбл был представлен,не то чтобы прям очень слабо,но где-то так на 60-65%(примерно).Тоже не мало надо сказать,но 60% это всё-таки не 90%=))
Слабо представлен был лейбл Mango Alley.Зато почти целиком был представлен мой,один из любимейщих лейблов Nellie Recordings:-)
Так и получалось,что какие-то лейблы были представлены частично,ограниченно,а какие-то не были представлены вовсе:(
Но даже при всём,при этом,как сказал уважаемый Сергей и я с ним солидарна,мне того,что было представлено на «Рексе» ХВАТАЛО ЗА ГЛАЗА!А того,что не находила на рексе доставла с других околомузыкальных ресурсов(не Beatport).А того,чего не находила ни на «Рексе» ни на других ресурсах,ни ещё где-то…..ну и хрен с этим:))Всей музыки мира,пусть даже только электронной всё равно в жизнь не переслушать!Это всё равно,что заработать все деньги мира-из той же серии.
Что было представлено на «Рексе»-спасибо послушаем,ознакомимися,а чего не было и хрен с ней,с это
Собственно,с помощью Рекса и ещё парочки сторонних профильных музыкальных источников,я в и долставла всю(ну,или почти всю:))) новую электронную музыку(её в больщинстве своём).
Это было удобно,т.к случалось так,что того,чего не было на Рекс’е вобязательном порядке находилось на одном из сторонних источников.Чего не доставало на стороннем источнике-лежало на Рекс’е.
Для меня это было идельной связкой инструменто по добыче свежего саунда(recordings + пара других сайтов + youtube)
«3. Ассортимент на рексе был достаточно односторонним что ли. Я мониторил обычно house, deep – так вот очень много лейблов просто не было представлено.»
«2.Обилие актуальной музыки. Рекс продавал сцену. Это совсем маленькая часть того, что выходит сейчас по всему миру.»
Я прекрсано поняла вас,что вы хотели сказать.Да,действительно было такое дело на Рекс’e.Меня например очень сильно огорчало полное отсутствие,по не понятным мне причинам лейблов Silk Digital Recordsи его подлейблов Silk Royal и Silk Textures.В то время,как Silk Sofa(четвёртый подлейбл Silk Digital Records)был представлен на «Рекс’е»,почти целиком(то-есть,имелись все вышедшие релизы за всё время существования этого подлейбла,за исключением нескольких штук).И это при том,что лейблы-то Российский,не заграничный.
Так же не хватало релизов в линейке лейбла Proton Music.Лейбл был представлен,не то чтобы прям очень скудно,но где-то так на 50-55%(примерно).Тоже не мало надо сказать,но 50% это всё-таки не 90%,согласитесь=))
Слабо представлен был лейбл Mango Alley,Anjunadeep и его саб-лейбл Anjunabeats.Зато почти целиком был представлен мой,один из любимейщих лейблов Nellie Recordings:-)
Так и получалось,что какие-то лейблы были представлены частично,ограниченно,а какие-то не были представлены вовсе:(
Но даже при всём,при этом,как сказал уважаемый Сергей и я с ним солидарна,мне того,что было представлено на «Рексе» ХВАТАЛО ЗА ГЛАЗА!А того,что не находила на рексе доставла с других околомузыкальных ресурсов(не Beatport).А того,чего не находила ни на «Рексе» ни на других ресурсах,ни ещё где-то…..ну и хрен с этим:))Всей музыки мира,пусть даже только электронной и пусть даже она будет супер-качественной всё равно в жизнь не переслушать!Это всё равно,что заработать все деньги мира-из той же серии.
Что было представлено на «Рексе»-говорим спасибо,послушаем,ознакомимся,выберем что-то для себя,а чего не было,ну и хрен с ней,с этой музыкой.Пусть музыкальные маньяки собирают,вплодь до каждого трека;-)
Как-то,у Кристиана Бит Хирта(он же один из участников проекта Dinka,если вдруг кто не знает об этом),брали небольшое интервью,даже не интервью а просто разговор кого-то из европейской музыкальной тусовки с этим продюсером.И он произнёс такую занятную вещь:»У всех лейблов,специализирующихся исключительно на выпуске хаус-музыки есть такая статистика.Сколько бы музыки не выходило,лишь 50% от всего числа,по настоящему заслуживает внимания искушённого слушателя,а из этих 50% лишь 15-20% достойны попасть в личную фонотеку меломана.И то,из этих 20% лишь 7-8% останется в фонотеке человека любящего электронную музыку на длительное время(более 3-х лет).7-8%-это еденицы,отдельные треки из всего огромнонго потока релизов за год(не считая альбомов и их промников)»
Так что,количество здесь явно не показатель и критиковать «Рекс» за то,что на нём чего-то не хватало…да Бог с вами.Главное,что там ЧТО-ТО было и этого ЧТО-ТО было далеко не мало.Мне хватало во всяком случае,не знаю как вам…
Собственно,с помощью «Рекса» и ещё парочки сторонних профильных музыкальных источников,я и доставала всю(ну,или почти всю:)) новую электронную музыку(её в большинстве своём).
Это было удобно,т.к случалось так,что того,чего не было на «Рекс’е» в обязательном порядке находилось на одном из сторонних источников.Чего не доставало на стороннем источнике-лежало на «Рекс’е».Взаимодополняемость.
Для меня,это было идельной связкой инструментов по добыче свежего саунда(recordings + пара других сайтов + youtube = хорошее настроение)
да, действительно… как всегда грустно((
на данный момент невосполнимая потеря……….
с Signity, полностью согласен.
Signity — молодец!!! Разложила все по полочкам и передала чувства миллионов пользователей «Рекса», многие из них люди — которые живут музыкой, живут не потому что DJ или музыканты, а потому что хорошая музыка заставляет биться их серце быстрее и помогает с легкостью и улыбкой идти по жизни… Критиковать тех, кто ругает «Рекс» смысла нет, ибо они далеки от реальности… А реальность такова, я из Красноярска, конечно не село, но от Европы далековато и поэтому стоящих мероприятий с хорошей музыкой почти не проводится, в основном все клыбы «кормят» свою публику откровенной «конячей» попсой… А «рекс» помогал тем не многим, кто знает толк в музыке, противиться этому и потихоньку прокачивать молодеж, давать им возможность услышать настоящую музыку, произведения электронной КУЛЬТУРЫ, ставить треки не менее свежие, чем те, что в это же время взрывают танцполы Европы, да и всего мира… и весь этот материал можно было достать по приемлемой цене…
В ОБЩЕМ ГРУСТНО… Я искренне надеюсь, что это некий хитрый маневр или что-то вроде этого и где-нибудь через пару месяцев появится некий ресурс. реальный приемник «Рекса» или же Zvooq прислушается к пользователям «Рекса» и внесет необходимые корректировки… мне бы очень не хотелось, чтобы КЛУБНАЯ КУЛЬТУРА пострадала в регионах РФ, ведь здесь тоже живут люди которые хотят слушать качественную электронную музыку и поверьте НАС ЗДЕСЬ НЕ МАЛО!!!
Всем ценителям — УДАЧИ В ПОЙСКЕ НОВЫХ ИСТОЧНИКОВ!
А к администрации сайта Zvooq (если читают) просьба: «РЕБЯТА, НЕ СТАВЬТЕ НА ПЕРВЫЙ ПЛАН ДЕНЬГИ, РАЗ ВЫ РЕШИЛИ ЗАНИМАТЬСЯ МУЗЫКОЙ, ВЫ ПРОСТО ДОЛЖНЫ ЕЕ ЛЮБИТЬ И СЛЫШАТЬ В НЕЙ НЕЧТО БОЛЬШЕЕ ЧЕМ ПРОСТО НАБОР СЕМПЛОВ НОТ ВОКАЛА И Т.П. ПРОСТО ЗАЙМИТЕСЬ ЛЮБИМЫМ ДЕЛОМ ДАВАЙТЕ ВАШИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ЛУЧШЕЕ В ЛУЧШЕМ И УДОБНОМ ВИДЕ И ВЫ ЗАРАБОТАЕТЕ НАМНОГО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПЛАНИРОВАЛИ. ЭТО Я ВАМ ОБЕЩАЮ (ИЗ СОБСТВЕННОГО ОПЫТА)!!!»
какие-то черти захалабудрили самое лучшее прибил-бы
Качал на рекорде на протяжении 5-6 лет точно не знаю zvooq.ru херня полная я слетел сразу как тока посмотрел хотя бабки на счету остались.
Вот и всё потеряли меня а таких как я большинство % 85 это точно буду качать на польских украинских да где угодно и нас не остановят ни какие правила и законы Рф если тока инет закроют или забанят но на это тоже найдем упрву есть такой инет спутниковый не с российских так с зарубежных провайдеров качали качают и будут качать))))))
это жопа….так нельзя(
Самое время для конкурентов……пока жопа опомниться
Господа!!! Прочитал половину этих слюнявых постов. На самом деле я рад, что этот портал закрылся, потому как он продвигал в наше современное сообщество музыкальный материал в гавенннном качестве, уже пора давно забыть об МП3 как формате для прослушивания — это хлам и фарш, сочившийся из акустики. Что вы вообще защищаете?????? В плане качества материала — согласен, много очень интересного и раритетного. НО! В каком качестве ЭТО? да такое слушать себя не уважать.
Советую всем научиться зарабатывать ДЕНЬГИ и покупать музыку с лейблов (скачивать в WAV либо FLAC) либо покупать винилы.
А что касается этих бесконечных миксов, радиосетов и тд — все это хорошо, НО это ФАРШ а не качество!
Вы все неужели дома у себя слушаете в таком гавне? либо же крутите на своих сраных вечеринках (касается диджеев) музыку в формате МП3 ? )))))))))))))) Мне жель этих малолеток которым по херу что там и где сочится из колонок лишь бы задница дергалась.
Опомнитесь! На дворе уже 2011г а вы все страдаете по мп3. ))))
О себе немного. Я могй себя причислить к коллекционерам электронной музыки. За многие годы я собрал более 10 Тб электронной музыки и околоэлектронной музыки и все релизы исключительно в форматах лосслесс (16 бит 44 кГц и 24бит и 96кГц). К мп3 отношусь крайне негативно, потому как понимаю и слышу разницу между фаршем и качеством.
Ну накачали вы 10 тб рипов и что? С торрентов/private ftp?
Проблема в том, что сейчас качества особого нигде нет. Покупал я релизы и на битпорте и на джуно и на тракссоурсе. И были косяки — явно слышимые баги рипа — перескакивания через дорожку, цифровой шелест и т.п. Думаете их у вас нет в WAV? Да есть! Лейблам пох, магазину так же — они просто $ возвращают.
Самый главные критерий качества Ваши уши а не надпись 16 бит 44 кГц и 24бит и 96кГц. Я вам и 16 бит 44 кГц и 24бит и 96кГц могу говнища записать с перепадами скорости и цифровыми артефактами.
Спорить бессмысленно. И накача, и по обмену огромное кол-во получал плюс покупал как цифру так и винил. Вы так говорите как-будто на Рексе все было с качеством отлично.
Все что я слушал не было никаких перепадов и цифрового шелеста.
Как я уже выше написал уши мои отличают разницу мп3 от полноценного релиза плюс техника имеется соответствующая для этого (девайсы от Linn).
Качество как раз есть. Я не знаю что вы закачиваете и где. Если вы стремитесь сливать миксы сеты и тд, то там качества нет в принципе, все что на радио, в миксах взятых невесть откуда и как — изначально фарш. А вот любой сингл можно найти в качестве, в крайнем случае покупается винил, который стоит не много — также не вижу проблем. Купил — оцифровал и радуйся. С битпорта и джуно я не качал ни разу.
Я говорю именно про качество mp3/wav релизов, купленных за деньги в официальны магазинах.
На счёт винила, уже писал неоднократно. Было у меня достаточно маленькая коллекция , ~ 120 LP. Так вот, там попадалось иногда ТАКОЕ! При внешнем отличном стостоянии, запись была просто гавном.
На моей аппаратуре, pio 700 + audio 8 dj + Nad усилок + Heco колонки (мониторные уши техникс rhp 1210 dj)- mp3 320 vs wav разницы не видно. А вот если сам оригинал гавно, который может быть как LP, WAV. CD и т.п. я слышу сразу.
Вердикт — качайте откуда хотите, в каком угодно формате, просто включайте уши.
как бы вы тут не доказывали непонятно что и кому ясно одно точно — Рекса больше нет. А вот где вы будете брать новый свежак??? :)
ваша техника низкого качества и даже нельзя сравнивать с хайэнд системами.
Mitta!!!!!!!!!!!
Нашелся человек внемлющий моим мольбам!!!!!!!!!!!!!!!
Я недавно подвергся атаке извне и потерял 4 тб электроники…. и все в wav’ках…
умерло сразу 5 хардрв…
если можешь помочь чем, напиши, благодарность гарантирую)
nahuall01@gmail.com
NE VIEBIVAISJA WAW XYJAV KA4ESTVO NE KA4ESTVO TI NAVERNO OB’EDKI KAKIETO SLYSHAL NE PONJATNIE ILI MI NA RAZNIX SAITAX MUSICY SLYSHALI . . . . SLYSHAITE TECHNO>>>>>>>>>>
Когда последний раз заходил на Рекс то видел там что у них 38 Тб музыки. Конечно это меньше чем у меня (10Тб), причем у меня исключительно в лосслесс все и нет ни одного мп3 трека. Сразу понятно, что, наверное 30% если не больше всего материала — это миксы радиосеты и прочая хрень, которая изначально всегда в гавеном качестве и люди тащатся от того, что получают свежак в виде фарша ))))))) меня всегда удивляла эта человеческая тяга к халяве и по херу в каком качестве лишь бы халява и свежак. наконец этот беспредел закончился и теперь только диджеи которые финансово подпитаны смогут играть качественную музыку, а диджеи кто мнит себя диджеем останутся за кардоном.
Халява = условно, потому как 7 руб за трек — это действительно халява. За все нужно плтаить господа. Чтобы стать настоящим диджеем научитесь уметь доставать свежак другими способами, а не тупыми сливами за 3 копейки.
Таков бизнес.
Пришли «джедаи» и стали тут х…ями меряться… у кого вертушка круче. Фигня все это. Главное то, что на рексе можно было увидеть нужный свежак… и в этом всеобщая огромная потеря… И главное, что без объявления.. вот что плохо… Если б сказали, что через неделю переведем всех на звук.ру — я бы добил свое бабло на рексе… и со спокойной совестью ушел бы на поиски другого ресурса… Вообщем, бизнес, как обычно — по совковски… лишь бы кинуть.
вопрос в том где такие ресурсы которые дают свежак от сотен независимых лейблов техно-хаус-эмбиент-ланж и прочей такой музыки?
парни так че не вариант ща просто заходить и качать даже за кеш если раньше на рекордингсе не был?
Почему? Мильон сайтов есть где продаётся лицензия в норм качестве. Конечно не за 7 рублей трек … но достать всегда можно.
Теперь чтобы DJ ставил всегда новое, а не мурыжил старое ему придется тратить несколько тысяч долларов в мес на новинки.
не могу зайти со старым логином и паролем от рекса. ублюдки..
Почитал я комменты и писаю кипятком от смеха над вами)))))Любой, абсолютно любой релиз появлявшийся на рексе сначало появляется в нете а уж потом на вашем любимом сайте для безруких…..Они же мля крысы….бесплатное продают а вы им отстегиваете…….эксклюзивный музон только там, да ну на…..и поделом вам если даже не в состоянии вбить артикул релиза в гугл и скачать все бесплатно ибо мр3 это демо, а демо ничего не стоит, но находятся тонны дебилов готовых платить за хлебные крошки по цене батона………..
скачать все бесплатно ибо мр3 это демо, а демо ничего не стоит
Мужик, ты чё курил то?
TI DALBAEB TYPOI NA XYI NAM ETI RAPIDI LETBITI I PRO4AJA BESPLATNAJA XYINJA VREMJA DAROGE PONIMAESH O 4EM JA ????? TEBE VRADLI YMNIK OTRILSJA
)))))))))))))))))) Просто жесть
В моей личной фонотеке не хватало композиций годов 60-70, для музыки этих времен вполне хватало мр3. От себя напишу что замена рекс на звук сильно ударит по кошельку и по пользователям музыки угодным слушать музыку в её классическом формате.
Надо зарабатывать и покупать. Эра халявы постепенно заканчивается.
Хорошо, что правительство борется за легальный контент. Даёшь халявщикам только хлам и ширпотреб. Покупайте оригинальные диски, а не нойте. Кто хочет купить, найдет где.
«Справедливый» — не перди!!!!! тебе по русски написали, где взять в деревни, в дали от цевилизации балванки с модным музоном???? пусть даже по заоблочной цене???? не порть воздух, иди лучше за оригинальными дисками в магаз сходи, лобзик))))
и все равно ребят я не ищу холявной музыки хотя не против поживиться халявой, просто на rece был очень хороший архив со старыми клубными вещами очень раритетные миксы и сборники нажав на того или и иного dj можно было посмотреть что еще он лабал а также лэйблы которые уже давным давно закрылись, очень много хорошей музыки было написано в периуд с 1998 по 2005 и все это было у меня в закладках и я потихоньку это скачивал а теперь даже не знаю просто попрощался с этим всем делом, покупаю и качаю только новое!!
это пиздец полный!!! где качать то теперь? есть хоть что то близко к рексу?
В данный момент, мне ресурс нравится больше. И я сразу и изначально знал что за ним стоит большой интерес и что сделают его действительно круто. Щас оно уже так почти и есть! Как для дж, так и вообще.
Люди! Не пополняйте свой баланс на Zvoog.ru, они вам все равно не прийдут на счет((
Продавать mp3 за деньги, да ещё и по треково — охуели пидоры!!!!
Значит легализуются. Прежний рекордингс продавал сценовые релизы, которые разливались по сети за так (естесно и качество соответствующее). Ну да, кто ежедневно будет мониторить сцену (да кто вообще о ней знает) ещё при этом и успевать скачивать, когда правообладатели кроют все ссылки.
Если уж и стану тратить деньгу, то только за качественный материал (винилы, CD, FLAC) и только в проверенных магазах, а не в этой халявной недолавке. Для ознакомления мне и сцены пока хватает с моим нескорым инетом.
Тихий ужас во что щас превратился рекордингс и звук.ру никогда не станет таким как был рекрдингс вот что самое обидное!!!
…ну что, похоже, слились коммерсы)) с нашими деньгами — звук.ру не открывается уже с неделю точно, может и раньше -просто не заходил- ну что за дела?
Мне сразу не понравилось «новшество» — ни в дизайне, ни в контенте — был супер рекординг -стал магазин поп музыки какой-то…
DA BLJA TAKAJA XYEVAJA RIBALKA TEPER’((
Очень Жаль. отличный был Ресурс. Кстати я заметил одну интересную весчь. (Обычно слушая радио Монте-карло (старого формата кто слушал год назад и до-знает) на котором звучало то, что ни где не игралось да еще и в миксах, так вот на рек-се все можно было найти в момент.) Так вот сегодня а точнее как раз год назад Формат звучания радио Монте-карло резко именился на формат Бэст Фм и тому подобного, причем в старо-форматном радио всегда на сайте на главной странице отражалось что играет в эфире, и не составляло труда загнать автора музыки в рек-с и забрать, точнее купить понравившуюся вещь. Со сменой формата радио информацию о том что играет в эфире можно получить только отправив смс, хотя оно нахрен нада т.к. все что там сейчас играет узнаваемо и без смс.
Так вот не связано ли одно с другим. Хотя конечно старого друга этим не вернешь. Жаль.
прошу прощения если это кто-то заметил, не стал читать все посты, пробежался бегло.
Верните суки всё как было!